Политика возврата средств
Возврат средств возможен только в случае неработоспособности карты (т.е. карты, оплата которой не возможна по техническим причинам самой карты) и только в том случае, если клиент в период использования карты не нарушил ни один из пунктов Правил пользования сервисом.
Период рассмотрения заявки – до 10 рабочих дней с даты отправки запроса.
Бонусные средства, начисленные по акциям или промокоды возврату не подлежат.
ВАШ ЗАПРОС ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:
- Адрес эл. почты, на который зарегистрирован аккаунт
- Последние 4 цифры карты, по которой вы хотите возврат средств
- Подробное описание проблемы и причины запроса возврата
ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ НА ВОЗВРАТ:
Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает время. Менеджер, занимающийся возвратами, будет предоставлять вам информацию о статусе рассмотрения вашего запроса.
После того, как ваш запрос на возврат будет одобрен, менеджер сообщит вам об этом. Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода оплаты, вашего банка и других причин.
МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ:
- если в заявке на возврат вы указали метод возврата средств отличный от метода оплаты Сервиса
- в случае нарушения Вами требований применимого законодательства, условий договора или Правил пользования сервисом, а также использования карт Delims для неправомерных, незаконных и запрещенных действий
- не указана причина возврата средств
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат осуществляется при удовлетворении одного из следующих условий:
- проблема с платежной картой в связи с чем невозможно произвести оплату сервиса, который указан в списке поддерживаемых
- в иных случаях, возврат средств осуществляется по усмотрению Delims
В случае, когда действие вашего аккаунта приостановлено, или заблокирован личный кабинет сервиса по причине нарушения правил пользования сервисом, мы оставляем за собой право не производить возврат денежных средств.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денег производится тем же способом, которым совершена покупка. Мы всегда возвращаем средства только по тому способу оплаты, по которому мы получили от Вас средства. Например, если Вы оплатили Сервис картой VISA/MASTERCARD, возврат средств осуществляется путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть осуществлен только на Вашу карту VISA/MASTERCARD. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался.
При оформлении возврата может удерживаться сервисный сбор или комиссия банка\платежной системы за возврат средств, которые удерживаются из суммы, подлежащей возврату.